Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Медицинский центр «Поколение»
г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 50-А:
Понедельник - пятница: с 8:30 до 21:00
Оптика с 8:30 до 19:00
Суббота: с 9:30 до 19:00
Оптика с 10:00 до 19:00
Воскресенье: с 9:30 до 15:30
Оптика - выходной
г. Белгород, ул. Костюкова, 13-Г:
Понедельник - воскресенье: с 8:00 до 21:00
г. Белгород, ул. Губкина, 46-Б:
Понедельник - пятница: с 8:30 до 21:00
Суббота: с 9:30 до 19:00
Воскресенье: 9:30 до 15:30
с. Алексеевка, ул. Богомазова, 1-Б:
Понедельник - пятница: с 8:00 до 19:00
Суббота: с 8:00 до 14:00
Воскресенье: выходной

Обратная связь

Укажите телефон
или адрес электронной почты
Выберите тему обращения:

Нажатием кнопки "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласно Федерального закона "О персональных данных" №152-ФЗ от 27.07.2006, в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных.

Записаться на прием

Внимание! По указанному телефону с Вами свяжется наш администратор. Обработка заявок осуществляется в рабочее время центра.

Нажатием кнопки "Отправить заявку" я даю свое согласие на обработку персональных данных, согласно Федерального закона "О персональных данных" №152-ФЗ от 27.07.2006, в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных.

Новости

Культура безопасности пациентов — ответственность каждого

17.09.2020

Сегодня, 17 сентября 2020 года, Всемирная организация здравоохранения и все страны отмечают Всемирный день безопасности пациентов. Лучший способ снизить риски при оказании медицинской помощи — быть активным при взаимодействии с медицинским персоналом. Ознакомьтесь с информацией от Росздравнадзора о том, какое участие может принимать пациент для улучшения качества и безопасности медицинской помощи.

Культура безопасности пациентов — ответственность каждого.
• Профилактика заболеваний — основа Вашего здоровья и благополучия.
• Своевременно обращайтесь за медицинской помощью.
• Обязательно предоставляйте полную и точную информацию о своем здоровье.
• Не стесняйтесь задавать вопросы, если вы пациент или родственник/законный представитель.
• Информируйте медицинских работников о любых отклонениях в состоянии своего здоровья при получении медицинской помощи.

Какие вопросы необходимо задать своему лечащему врачу?
1. Для чего нужен анализ, тест?
2. Сколько раз вы проводили эту процедуру?
3. Когда я получу результаты?
4. Почему назначено именно это лечение?
5. Есть ли альтернативы моего лечения?
6. Каковы возможные осложнения?
7. Какая медицинская организация лучше всего в моем случае подходит для успешного лечения?
8. Как пишется название этого лекарства?
9. Возможны ли побочные эффекты?
10. Будет ли это лекарство взаимодействовать с лекарствами, которые я уже принимаю?

5 основных вопросов по поводу приема лекарственных препаратов:
1. Как мне нужно принимать свои лекарства и как долго?
2. Как я смогу понять, что лекарство эффективно и какие побочные эффекты могут возникнуть?
3. Были ли добавлены или отменены какие-либо лекарства, изменялась ли дозировка и почему?
4. Какие лекарства мне нужно продолжать принимать?
5. Нужны ли мне дополнительные исследования, и когда я могу записаться на следующую консультацию?

Участие и партнерство-залог безопасности медицинской помощи!

Возврат к списку